четверг, 22 января 2015 г.

L'etoile Rouge Desir #401 Champagne

Наступает утро...Обычный день и все идет по графику: душ, завтрак, несколько статей за чашкой чая. Пора собираться на работу. Вроде бы все как всегда, но... Именно в этот момент одно утро начинает отличаться от предыдущего! 
Макияж для меня стал средством передачи своего настроение: от минимализма, который воплощается в тушь на ресницах и сочную помаду, до яркого макияжа глаз и "голых" губ. 
Сегодня я хочу рассказать Вам о моем новом и очень бюджетном приобретении - помаде L'etoile Rouge Desir в оттенке # 401 Champagne. 

Как правило я редко доверяю продавцам-консультантам (да простят меня представители этой профессии), но в этот раз мне попалась крайне симпатичная дама, у которой я уточняла некоторые детали работы сети магазинов и обмолвилась, что нахожусь в поиске нового декоративного средства для губ. Конечно же в ответ я услышала предложении посмотреть помады марки  L'etoile. К предложению я отнеслась скептически из-за своего субъективного отношения к данному бренду, но уступила, когда прозвучала фраза "Кто бы не попробовал эту серию помад, тот всегда возвращается за новыми оттенками. Да и стоимость копеечная за отличное качество." Это звучало как заклинание и я поддалась своему женскому любопытству :)
Оттенок был найден за доли секунды и с выбором продавца-консультанта я согласилась, поскольку мне идут такие нюдовые (в моем понимании) оттенки - холодные с розовым подтоном
Что сказать об упаковке? Я не ждала чего-то особенного (опять мое субъективное отношение к марке), но мне понравилось, что футляр плотно закрывается, стик хорошо выкручивается/закручивается и главное - нет люфта. 

Ну и перейдем к свотчам. Фото сделаны при естественном дневном свете. Как видно цвет полупрозрачный, не замазочный, имеет влажный финиш, наносится легко как из стика, так и кистью. Имеет ванильный запах, но при носке его совсем не ощущаешь. С этой помадой губы увлажненные, нет затеканий и за контур не убегает.  




В целом покупкой я довольна, возможно присмотрюсь еще к другим оттенкам (может на меня еще действует "заклинание" продавца-консультанта?). 
Какие Ваши любимый цвета? К какой помаде чаще тянется рука?

2 комментария:

  1. О, первый пост! С начинанием!))
    Отличный цвет на каждый день или под яркие глаза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      да, как раз под яркие глаза и взяла его.

      Удалить