среда, 1 апреля 2015 г.

Shopping in March

Это мой первый пост о покупках, не судите строго.
Как и у всех почти у всех? людей, мои покупки разделяются на запланированные и спонтанные. Что-то я покупаю исходя из необходимости, что-то впрок, что-то просто понравилось хочу не могу. В марте спонтанных покупок совсем немного, чему я рада, поскольку стараюсь привести все к системе и не создавать "склад" косметических и уходовых продуктов.
 О своих впечатлениях по поводу продуктов я буду делится постепенно, оставляя ссылки.   
Итак, начнем.

1.   Уход за лицом.
В этом месяце все покупки уходовой косметики бюджетные. Я верю в то, что и в этом ценовом сегменте могут быть достойные продукты, их просто нужно разглядеть)))
 Мицеллярная вода Garnier для комбинированной и чувствительной кожи. Эту воду я купила на замену мицеллярке Avene Soins Essentiels Micellar Lotion, которая мне не понравилась. Garnier меня заинтересовал наличием трех разных мицеллярок в большом объеме (400 мл).  Для снятия макияжа с глаз я приобрела двухфазную смывку для водостойкого макияжа Nivea "Двойной эффект"
Nivea pure and naturals очищающий тоник для всех типов кожи. С поисками тоника для лица у меня проблемы, поскольку этот продукт является самым незаметным в своем действии и уловить эффект мне крайне сложно. Из серии Nivea pure and naturals я также приобрела ночной восстанавливающий крем для всех типов кожи. А для дневных потребностей - Nivea "Пре-макияж" для нормальной кожи
Уже полгода мне на глаза попадается новая польская марка уходовой косметики Ziaja. На просторах интернета собралось достаточно положительных отзывов на продукты этой марки, чтобы возникло желание познакомится с ней лично. Я взяла три продукта из серии "Goat's milk": Ziaja goat's milk day cream, Ziaja goat's milk night cream, Ziaja goat's milk face mask.





                                                              2. Уход за волосами.
У меня сухие кончики волос, поэтому я регулярно использую несмываемые масла в своем уходе. В этом месяце выбор пал на укрепляющее масло для волос Matrix Oil Wonders Indian Amla.








                                                          3. Декоративная косметика.
Мой набег на Inglot закончился приобретением палетки на три квадратных рефила Inglot Freedom System Palette 3 square/mirror, двух рефилов теней Inglot Freedom System AMC Eye Shadow Shine square № 153 и № 160, гелевой подводки Inglot AMC Eyeliner Gel в оттенке 83 и скошеной кисти из синтетического ворса Inglot 31T. О всех продуктах можно почитать тут.
В совместной закупке приехало два продукта марки Kiko. Тени-карандаш Kiko Color-up long lasting Eyeshadow в оттенке 28 и тени Kiko Supreme Eyeshadow Ombre в оттенке 02 (Rich Gray Amethyst). И последняя парочка декоративной косметики - блеск для губ Clarins Gloss Prodige 04 и тональный крем Сlarins Ever Matte в оттенке 103.
4. Лаки.
Повторила топ-сушку Orly Sec'N Dry Quick-Dry Toapcoat. Долго ожидаемые лаки из весенней коллекции Satin от Zoya в двух оттенках Leah (ZP 782), Sage (ZP 781). Лаки этой марки я очень люблю. А также в моей коллекции появился представитель марки NCLA Holos Lightyears Ahead.
5. Ароматы.
К подаркам в виде ароматов отношусь насторожено, если этот аромат для меня новый. Таким подарком стал Agent Provocateur Fatale Pink, но запах мне понравился и подошел, несмотря на все переживания дарящей стороны.
Март месяц был довольно продуктивным в плане всевозможных покупок, думаю, что апрель будет не таким разнообразным, но наши пути неисповедимы)  
Какие были у Вас покупки в марте? Что планируете на апрель?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий