четверг, 2 апреля 2015 г.

Знакомство с маркой Inglot

Мои трофеи, полученные после охоты в корнере Inglot оказались почти спонтанными. Почему почти? Потому что из запланированных покупок была лишь гелевая подводка. Пришла. Увидела. Купила. Обошла корнер с мыслями, что больше ничего брать не буду (да-да-да, зачем же себя обманывать?). В итоге все закончилось (плачевно) новыми обновками для глаз. 
 Итак, подробней о покупках.
Мой арсенал пополнили тени Inglot Freedom System Eye Shadow AMC  Shine в оттенках 153 и № 160
Описать эти два цвета мне крайне сложно. № 153  имеет легкий оттенок бронзы и сияние, которое на веках дает будто бы влажный эффект. Цвет красивый. Достаточно повседневный и в теплое время года будет подчеркивать загорелую кожу (прямо в отпуск захотелось).
160 по цвету похож на предшественника, но вместо бронзы, я бы сказала, он отдает розовым золотом. Этот оттенок, мне кажется, не всем подойдет, поскольку некая розовинка в цвете может подчеркнуть усталость глаз. Будьте осторожны. 
В каждом рефиле 3,2 грамма, расходуются очень экономично. На этом фото видно разницу в оттенках. Справа - №160, слева - № 153.
Свотчи выше сделаны на руке при разных ракурсах и дневном освещении. На Солнце видно то "влажное" сияние, о котором я упоминала выше. По текстуре тени шелковые,очень пигментированные, цвет отдают полностью, ложатся ровно (наношу на базу Artdeco Eyeshadow Base). Держаться до победного конца, не скатываются и не тускнеют. Качество меня очень обрадовало и я уже задумалась о покупке новых оттенков (почему бы и не собрать свою палетку?)
Поехали дальше! Героиня всего моего рассказа Inglot AMC Eyeliner Gel
Подводки я очень люблю, довольно часто их использую в макияже, поскольку являюсь обладательницей миндалевидного разреза глаз и считаю самым идеальным способом подчеркнуть его - это нарисовать стрелки. В магазин я пошла за подводкой яркого цвета, но достаточно носибельного для  обычных будней. Мой выбор пал на оттенок № 83.
  Цвет - насыщенный темно фиолетовый, но не околочерный. К фиолетовому цвету и в макияже, и в одежде отношусь положительно - он подчеркивает мой цвет глаз и оттеняет цвет волос (может я себе так придумала, пусть будет мое ИМХО). Баночка маленькая, пластиковая и лаконичная, вес - 5,5 грамма.
По текстуре подводка кремовая, хорошо скользит по веку, не оставляя никаких комочков. В один слой немного плешивит, что изначально меня расстроило. Но в процессе я нашла, что это удобно - первым нечетким слоем можно откорректировать форму стрелки, а вторым - добавить цвета. На веках высыхает быстро. Я носила ее поверх теней и была довольна результатом: в первозданном виде весь день, без осыпаний, трещин (и прочих неприятностей), не ощущается и аллергии не вызывает. Снимается тоже без танцев с бубнами - специальными средствами демакияжа, поскольку подводка водостойкая. Я использовала двухфазное средство для водостойкого макияжа глаз Nivea "Двойной эффект".
О нанесении. У меня есть обычные тонкие кисти, но для гелевой решила приобрести скошенную кисть из синтетического ворса. Почему из синтетического, а не натурального? Мой ответ простой: (потому что)))) по опыту использования синтетических кистей в тандеме с кремовыми текстурами оказалось, что такими кистями проще наносить продукт, они дольше сохраняют форму и ворс не так подвержен износу. Мои руки потянулись к Inglot 31T.
Кисть скошена, ручка тонкая и деревянная, достаточной длины, чтобы без нареканий ее использовать. С помощью этой кисти очень легко прорисовывать как саму стрелку, так и выводить хвостик необходимой толщины. Для продления жизни кисти после каждого использования я очищаю ее от остатков подводки с помощью ватного диска и двухфазки.
И напоследок мое использование всех вышеперечисленных продуктов: тени соло и стрелка. Фото сделаны в разные дни, погода переменчива, поэтому освещение тоже разное. 
Inglot занял почетное место в моей косметичке и дал стимул открывать для себя новые продукты марки.
Нравится ли Вам яркие стрелки или Вы предпочитаете классические черные/коричневые? Какими продуктами пользуетесь для создания стрелок?


Комментариев нет:

Отправить комментарий